Партнерские программы

Партнерские программы — это популярный тип специального дохода, которым можно заниматься как активно, так и безучастно.

Есть программы, в которых вам довольно будет разместить сноску на афишируемый продукт, а есть те, в которых требуется ваше участие в движении и продажах. Так вот, давайте рассмотрим с тем, что из себя представляют партнерские программы и как правильно выбрать хорошую для себя.

В любой партнерской платформе принимают участие двое:

Изготовитель продукта либо услуги;
Рупор продукта либо услуги.

Раздавать товары и услуги по партнерской платформе можно по-разному: и через серьезные реализации, и через элементарные советы.

Основное — отыскать для собственного компаньона будущего покупателя, и, если все выработается хорошо, вам предоставят собственное награждение.

К слову, награждение можно получить не только лишь в виде % от суммы реализации, но также и в качестве прочной выплаты за то, что вероятный заказчик сделал некоторое действие, к примеру, поучаствовал в выборочном опросе. Это целиком зависит от вида партнерской программы, которую вы для себя найдете. Отныне давайте разбираться, как не заблудиться во всем обилии партнерок.

Партнерские программы можно поделить по 2-м свойствам: тема и модель оплаты. И в случае если с темой все ясно (могут быть, к примеру, дейтинговые, лекарственные, трейдинговые, туристические и т. д.), то про расхождения в схемах оплаты хочется побеседовать в отдельности.

Оплата за клики. В этом виде партнерской программы вы приобретаете награждение за каждый переход возможного заказчика на веб-сайт либо лендинг продавца, другими словами вашего компаньона.

Оплата за действие. В такой партнерской платформе вы приобретаете прочную расплату за любое целевое действие возможных заказчиков.

Рассматриваются лишь эксклюзивные действия, другими словами такие, которые выполняются впервые гостем сайта. Подобным действием вполне может быть все что угодно, однако намного чаще это осмотр видеоклипа, регистрация на свободный вебинар, закачивание бесплатных материалов, активное участие в выборочных опросах и т. д.

Оплата за реализацию. В такой партнерской платформе вы приводите собственному компаньону клиентов и приобретаете % с каждой реализации. % прочный, но вполне может быть разным зависимо от точного вида реализованного продукта. К примеру, если вы помогаете продать собственному компаньону онлайн-курс, то % вполне может быть выше, чем когда вы помогаете ему продать вебинар.

Реферальное сотрудничество и реселлер-партнерство: в чем разница? Кроме деления на модели оплаты и тему стоит отметить еще 2 вида партнерских программ: реферальное сотрудничество и реселлер-партнерство.

При реферальном партнерстве вы просто советуете собственным знакомым либо заказчикам товары либо услуги. Награждение приобретаете за любого, кто приобретет афишируемый продукт. Проследить, что клиент пришел как раз благодаря вашей советы, можно через сноску с особыми метками либо через промокод. К примеру, у Webasyst есть программа реферального партнерства, о которой можно прочитать в отдельности.

При реселлер-партнерстве вы сами ищете заказчиков, сами отдаете и вводите им продукт, а вместо приобретаете скидку на продукты, которые участвуют в партнерской платформе.

Время от времени размер данной скидка достигает до 50%. Выходит так, что в такой ситуации вы приобретаете приз в половину стоимости реализуемых товаров. Детальнее о реселлерской платформе Webasyst можно прочитать в отдельности.

Сколько можно заработать на партнерках. Это целиком зависит от сферы бизнеса, но типичным объемом награждения является примерно от 5% до 15% от цены реализованного продукта.

В отдельных случаях отчисления могут быть больше. К примеру, в инфобизнесе они способны достигать 90%, что, хотя и уникальность, однако также встречается. Также, обычно, данный % выше в области IT-продуктов.

К примеру, у Webasyst это до 20% при реферальном партнерстве и 50% при реселлер-партнерстве. В общем, подбирая партнерскую платформу, ориентируйтесь на ее тему и на то, каким трафиком вы располагаете. Давайте отныне коротко разберем, откуда можно брать трафик.

Трафик — это число гостей сайта за установленный момент. На самом деле, это публика, которую вы притягиваете на веб-сайт собственного компаньона и при помощи которой вы получаете. Принципиально при этом различать целевой трафик от нецелевого.

Мало приводить любых людей на веб-сайт вашего компаньона — необходимо приводить людей, причастных в его продукции. Как следствие, когда вы решаете, где находить публику и как ее притягивать, подумайте о том, кто является целевой комнатой вашего компаньона. К примеру, если вы будете компаньоном Webasyst, то целевой комнатой будут возможные обладатели интернет-магазинов и те, кому в общем любопытно управлять делом через сеть-интернет.

Так вот, при помощи каких инструментов можно притягивать целевой трафик:

Регулировка коммерческой рекламы в поиске.
Регулировка рекламы в КМС и РСЯ на веб-сайты, которые в точности посещает направленная публика (к примеру, на портал бухгалтеров либо новостной сайт для большого бизнеса и т. д.).
Регулировка рекламы в соцсетях.
Применение email-рассылок.
Формирование контент-маркетинга и собственных аккаунтов в соцсетях.
Расположение баннерной и тизерной рекламы.

Помимо этого, применяют тот трафик, который у вас есть, и выбирать партнерку под него. К примеру, вы проводите сайт о дропшиппинге, и у вас сформировалась собственная публика. Можно монетизировать собственное занятие и закончить партнерское соглашение с теми, кто предлагает продукты и услуги, необходимые для людей, занимающихся подобным делом.

Все изображенное выше можно соединить одним повседневным определением — арбитраж трафика. Это такая форма партнерства, когда вы вносите свои средства в продвижение некоторого продукта либо услуги и приобретаете % от реализаций. На самом деле, вы приобретаете трафик в одном месте и перепродаете его в другом. Разница в то же время, сколько вы приобрели и сколько истратили, и будет вашей доходом.

Заработать так что можно на самом деле очень много, однако можно и прогореть — здесь это целиком зависит от ваших умений, стратегии движения и самого продукта. Двигаться можно по-всякому: через рассылки, собственный сайт либо даже офлайновыми средствами — ограничений нет абсолютно никаких, помимо тех, что написаны в условиях вашего партнерского контракта. Основное, чтобы от этих действий был прок. Но в первую очередь «арбитражники» применяют коммерческую рекламу, рекламу в соцсетях, тизерную и баннерную рекламу — и, обычно, могут все налаживать сами.

Так вот, где же находить лучшие партнерки? В общем можно направиться в компанию, которую знаете и которой верите, и узнать, имеется ли у нее партнерская программа. Если критерии вас организуют, можете уверенно заключать договор.

С учетом того, что товаров на самом деле очень много, при верном раскладе вы можете сконструировать цепочку кросс-продаж и получать систематический отличный доход. Притягивать заказчиков вы можете почти каждыми способами, о них мы сообщали выше. Почитайте о наших партнерских программах детальнее.

В прочем же есть особые хит-парады, сборники и CPA-сети, через которые можно отыскать оптимальную для себя платформу. Среди распространенных партнерских сетей стоит отметить следующие.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий