Как сделать логотип

Логотип – это эксклюзивный знак либо знак, гарантирующий узнаваемость на рынке. Такие знаки применяются разными платными и торговыми фирмами, федеральными организациями, и личными лицами. Лого также используется в роли товарного символа к разным продуктам.

Логотип необходим для развития стиля – по нему люди как правило определяют брэнд и создают 1-ое ощущение о нем. Он служит еще нескольким мишеням:

выделению среди соперников;
обороне продукта от фальшивок;
отблеску ценностей компании;
образованию позитивных ассоциаций у заказчиков;
повышению преданности не только лишь покупателей, но также и компаньонов.

Есть обычная систематизация знаков:

Графические. Данные лого заключаются лишь из иллюстрации, отображающей сущность, ценности либо основы компании. Такой вид на рынке встречается намного реже, но в то же время запоминается лучше. Такие символики могут иметь разные знаки и знаки, отвлеченные детали либо главных героев компании.
Образцы знаков графического вида

Текстовые. На подобных символах, напротив, указывается лишь документ, графические детали отсутствуют. А это далеко не простой документ, а стилизованное наименование компании. При этом пометка выходит по большей стадии прекрасным текстом. К тому же этот тип лого, в соответствии с применяемыми неймами, распределяется на аббревиатуры (уменьшения) и общие слова, наименования марок.

Смешанные. В подобном лого находятся и текстовые, и графические детали. Сюда еще и относят символики, в которых документ располагается внутри изображения.

С видом грядущего символа определились, отныне нужно взвесить его мысль. Какие же признаки отличного логотипа?

Легкость. Логотип – это далеко не кроссворд. Да, он несет внутри себя иногда очень много резонов. А даже при этом он обязан сразу различаться и как можно легче заучиваться. Предпочтительно, чтобы даже при мощном понижении был хорошо заметен суммарный вид и определенные значительные детали.

Неповторимость. Ни под каким видом знак компании либо продукта не должен напоминать то, что применяют соперники. К тому же неуникальные знаки вероятным заказчикам уяснить в несколько раз труднее.

Актуальность. Не рекомендуется вводить в лого какие-то детали, сопряженные с точным временем. В особенности если вы хотите выдержать на рынке по меньшей мере лет 10. Да, могут быть ситуации, когда большие долголетние марки сменяют символики, а это сопровождается огромными расходами. Если изменения не занесут уникальности либо поменяют резон лого на обратный, тогда клиенты не сумеют различить его.

Многогранность. Принципиально, чтобы спроектированный логотип хорошо выглядел и в сети-интернет, и в полиграфии. Для этого нужно смотреть, как знак смотрится в уменьшенном и увеличенном виде, и в черно-белом виде.

Сочетаемость. Ее далеко не всегда необходимо применять. А из-за этого качеству у клиентов создается не менее отчетливый вид, сопряженный с точными мишенями и свойствами компании. И принципиально, чтобы он отвечал тому, что вы сами хотите передавать аудитории.

Вот, к примеру, организации с чертами и фигурами: горизонтальные линии олицетворяют покой и умиротворение, а отвесные – стабильность и живучесть. Квадрат сопряжен с мощью и постоянством, треугольник – со познанием и временами лидерством, меандрические линии – с приспособляемостью. Выпуклый знак означает понимание, общность, а кольцо – стабильность и твердость.

Почти все созидательные цели для их удачного окончания требуют системного подхода. Разработка логотипа – не является исключением. Весь данный процесс можно скомпоновать во много шагов:

Мысль задачи. Предварительно проходит тест деятельности компании, классическая ее основные направления, преимущества, направленная публика. Затем стартует умственный штурм, во время которого нужно отыскать и определить слова, наиболее полно парирующие обозначенные качества. В обязательном порядке запишите их куда-либо.

Не надо урезать себя, укрепляйте все варианты. Помните, что все превосходное просто. Но также и не останавливайтесь на 1-й идее, ведь как правило в голову предварительно идут наиболее тривиальные вещи. Чересчур высокопарные надо откинуть, люди могут не понять вашей идеи.

Определение вида грядущего лого. Помните, мы сообщали о видах лого? Итак вот, на этом раунде выбираем один из обозначенных видов.

Исследование видов соперников. Воспримете успешные и безуспешные образцы знаков у соперников. Приглядитесь, какие детали делают их более заметными и интересными.

Исследование знаков в сети-интернет для воодушевления. Взгляните на знаки удачных марок, установите, в чем их совместные черты и что их акцентирует, какой эффект они создают на целевую публику. Осознаете эти мысли.

Старт работы над своим логотипом. Обосновываясь на сделанных статьях, переходите к образованию лого для брэнда. Если рассматривать идеальный вариант должно выйти несколько видов.

Нужно учесть те локации, в которых лого будет в большинстве случаев располагаться. К примеру, если знак нужен для нанесения на фасад сооружения, он обязан гармонировать с окружающей средой.

Внесение поправок. Дайте лого товарищам на оценку. Обратите свое внимание на замечания – если они расходятся с установленными принципами, значит, логотип необходимо переработать.

Не следует перебарщивать с изобилием маленьких частей и изгибистых линий, в связи с тем что при понижении они будут слабо оцениваться либо совсем будут незначительны. Шрифт выбирать стоит с учетом свободности его проигрывания на любом источнике.

Если компания работает с иностранными рынками, ее логотип должен быть ясным для граждан той страны, в которой ожидается представлять продукт. Сделанный знак не должен вызывать у людей малоприятных ассоциаций – для этого в обязательном порядке стоит проверять особенности культуры.

Не рекомендуется применять детали посторонних знаков, так как ощущение заказчиков об организации будет изуродовано. Советую за ранее проверить лого на неповторимость. Для этого надо прибрать из него документ и задать поиск по иллюстрации в системе Google.

Отныне немного детальнее обрисую процесс выбора цвета для логотипа. Подходящим будет применение 2-ух цветов и их цветов. Подбор стоит выполнять, ориентируясь на психологию цвета в брендинге. Разберем значение определенных распространенных цветов:

Золотой цвет в брендинге означает негатив и дружелюбие. Его много в оформлении пунктов оперативного питания McDonald’s – данный цвет находится в логотипе и дизайне упаковки в соседстве с ярко-красным. Это соединение улучшает аппетит и пробуждает чувство голода. Иные компании, использующие золотой, – National Geographic, IKEA, банк Тинькофф, Nikon и Shell.

Желтый. Его применяют для передачи доверия. Цвет можно повстречать в логотипах компаний, у которых огромную часть целевой публики составляет молодежь. К примеру, канал Nickelodeon, Amazon, интернет-браузер Firefox, напитки Fanta.

Красный цвет имеет возбуждающий характер. Он ослепительный, сразу обращает на себя внимание, призывает к серьезным действиям. Из-за этого его довольно часто можно повстречать на упаковках снеков и в барах оперативного питания. Определенные марки применяют его, чтобы убедить клиентов в повышенной скорости обслуживания. Образцы – такой же McDonald’s, Coca Cola, KFC и Burger King, Netflix, LEGO, Heinz, МТС и тому подобное.

Розово-пурпурный либо странный цвет довольно часто соединяется с качеством и уникальными вещами, творчеством, выдумкой и компетентностью. По данной причине он довольно часто встречается у марок с творческим раскладом в рекламе. Образцы с пурпуровым тоном – Cadbury, Hallmark, Milka, Viber, Twitch и Yahoo! Заказать логотип можно на сайте artwing.ru.

Голубой больше воспринимается как мужской цвет, впрочем это стандарт. Он демонстрирует доверие, силу, долговечность, и из-за этого его можно повстречать в логотипах компаний, работающих в цифровой промышленности. Образцы – IBM, Facebook, Твиттер, Dell, HP, Intel, Дженерал Моторс и Visa.

Зеленый мы, разумеется, скручиваем с природой. Марки, применяющие данный цвет в лого, планируют поведать о натуральности и органичности собственных товаров. Зеленый еще и соединяется с миром, серьезным стилем жизни, состоянием либо подъемом. Цвет применяется фирмами Animal Planet и Лэнд Ровер, Subway, WhatsApp, Starbucks, Nvidiа, Acer и Roy Merlin.

Есть также черно-белые композиции, транслирующие индифферентность, покой, баланс и проницаемость брэнда. В это время изобилие разных цветов в символике демонстрирует разносторонность компании.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий