Создатели Lords of Shadow считают релиз дополнений к игре ошибкой

95d1d0cc

Скриншот Castlevania: Lords of Shadow 2

Разработчики Castlevania: Lords of Shadow признались, что немного напортачили с дополнениями к игре. По информации Gamebomb.ru, Konami не планировала изначально выпускать дополнения, но успех игры после релиза и просьбы фанатов подтолкнули создателей на релиз дополнительного контента.

«Проблема была в том, что успех игры удивил всех. Главы компании попросили нас выпустить дополнения. Мы никогда не планировали выпускать DLC и впоследствии поняли, что это было ошибкой. Нам пришлось спешить, чтобы выпустить их на рынок», — рассказывает сценарист игры, Дэйв Кокс (Dave Cox).

По данным Gamebomb.ru, Konami выпустила два дополнения к игре под названиями Reverie и Resurrection, оба из которых продавались плохо и получали нелестные отзывы критиков.

«Мне кажется, что мы раскрыли историю, которую хотели рассказать. Но думаю, что если мы будем снова выпускать дополнения, нужно планировать их релиз с самого начала. И это не должно быть продолжением главной игры, наоборот – это может быть какая-то побочная линия, которая дополнит основной сюжет. Если мы и будем выпускать дополнения, то они будут тщательно и аккуратно спланированы», — продолжает он.

По словам Кокса, его команду вынудили создавать дополнительный контент к Lords of Shadow, что по его мнению было бессмысленным давлением. Разработчикам пришлось очень быстро реагировать, чтобы выпустить на рынок незапланированный контент.

Как выяснил Gamebomb.ru, в настоящий момент Konami работает над Lords of Shadow 2, и Кокс не может сказать, выйдут ли дополнения к сиквелу.

«Я не большой фанат современных DLC. Мне кажется, что они должны дополнять существующий геймплей, а не забирать от него что-то. Вместо того, чтобы забирать часть истории из игры, а потом выпускать ее в качестве дополнения, DLC должны расширять игровую вселенную».

Lords of Shadow 2 готовится к выходу на консолях в 2013 году.

Оставить комментарий

Посетителей сегодня
Яндекс.Метрика