Разработчикам Injustice: Gods Among Us дали полную свободу в создании игры

Скриншот Injustice: Gods Among Us

NetherRealm Studios решила принести некоторые инновации в жанр файтингов в своем новом проекте Injustice: Gods Among Us. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики смогли использовать окружение арен и перемещения между ними в одном матче благодаря тесному сотрудничеству с DC Comics.

По словам креативного директора студии, Эда Буна (Ed Boon), команде повезло работать с DC Comics, поскольку крупнейшее издательство комиксов позволяет разработчикам использовать свои идеи в создании игры. И без подобного сотрудничества геймеры не увидели бы многих великолепных продуктов.

«Я был удивлен, насколько они помогали нам. Мне кажется, они понимали, что если дать больше свободы, то игра от этого только выиграет», — говорит Бун.

«Предлагая студии Rocksteady такую свободу в создании Arkham City, они получили великолепный экшн. Я считаю, что Arkham City можно считать лучшей супергеройской игрой за всю историю. И не думаю, что они бы ее получили, если бы поставили жесткие рамки разработчикам, не позволяя пробовать новые идеи».

Injustice: Gods Among Us готовится к выходу на PlayStation 3 и Xbox 360 в следующем году.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий