С появлением возможности использования окружающих предметов в качестве оружия в Injustice: Gods Among Us выбор арены станет важной составляющей победы. Как выяснил Gamebomb.ru, NetherRealm Studios делает каждую арену инструментом в руках файтеров.
Каждый персонаж в игре будет использовать различные элементы арены особенным образом. Причем разработчики разделили супергероев на классы. К примеру, Супермена назвали силовиком – персонажем использующим грубую силу в боях, в то время как Найтвинг будет больше полагаться на различные механизмы и гаджеты.
«Повсюду на аренах будут разбросаны различные объекты – это не просто графика, у них есть свое применение в геймплее. Если на арене есть машина, Найтвинг может прыгнуть на нее и использовать в качестве батута для прыжка на другую локацию. Супермен, будучи силовиком, сможет поднять машину и просто швырнуть ее в противника», — объясняет Эд Бун (Ed Boon).
По данным Gamebomb.ru, в качестве других примеров Бун рассказал про лифт, в который Киборг может забросить оппонента, чтобы переместиться на другой уровень. В логове Бэтмена игроки могут нажать на красную кнопку, чтобы выстрелить ракетами из Бэтмобиля. С использованием таких элементов на арене также появляются новые объекты, к примеру, порванные провода станут источником дополнительного урона электричеством.
На одних локациях будет только один уровень, в то время, как на других может быть до трех различных этажей. По словам Буна, игроки смогут использовать свои преимущества на различных аренах, если будут знать возможности своего персонажа.
«Нашей целью было создать что-то новое, что бы позволило использовать такие элементы. Мы просто хотели представить супергеройский файтинг в новом свете», — пояснил Бун.
InJustice: Gods Among Us появится на PlayStation 3 и Xbox 360 в апреле следующего года – напоминает Gamebomb.ru.