Ключевые разработчики игры Bioshock Infinite покинули студию

Скриншот Bioshock Infinite

Разработчики BioShock Infinite, студия Irrational Games, потеряла несколько ключевых сотрудников. Как стало известно Gamebomb.ru, Тим Герритсен (Tim Gerritsen), директор проектирования и Нейт Уеллс (Nate Wells), арт-директор студии объявили о своем увольнении.

Обеспокоенные фанаты заговорили о возможном переносе релиза игры, но глава студии уже нашел замену ключевым сотрудникам. Кен Левин (Ken Levine) сообщил, что на место Уелса, проработавшего в студии 13 лет, вернулся Скотт Синклейр (Scott Sinclair), арт-директор BioShock 1.

По информации Gamebomb.ru, изначально релиз BioShock Infinite планировали на 16 октября этого года, после чего релиз перенесли на 26 февраля 2013 года.

«Кроме шуток: Bioshock Infinite – очень большая игра и мы делаем то, чего никто не делал прежде. У нас те же проблемы, что привели к переносу релиза оригинальной серии Bioshock на несколько месяцев. Почему? Потому что Большие Папочки были не теми Большими Папочками, которых вы знали и любили. Потому что гольф клуб Эндрю Райана не был таким, которым мы хотели его видеть. То же самое случилось и с Bioshock Infinite», — написал Левин в мае.

BioShock Infinite пропустил демонстрацию на шоу E3 и также пропустит выставку GamesCom в этом месяце. По словам Левина, следующий раз геймеры увидят игру, когда разработчики добьются желаемого качества продукта.

По данным Gamebomb.ru, разработчики не собираются в очередной раз откладывать дату релиза. Как бы то ни было, специалисты в игровой индустрии скептически относятся к возможности появления Bioshock Infinite в указанный срок. Аналитики считают, что игра скорее всего появится не раньше апреля следующего года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий