Несмотря на долгие объяснения Кена Левина (Ken Levine), креативного директора Irrational Games, касательно переноса релиза игры BioShock: Infinite, в сети появилась своя версия причины задержки. По информации Gamebomb.ru, разработчики ищут возможности для создания многопользовательского режима.
В последних листингах вакансий, Irrational заметили в поисках сетевого инженера, который должен был присоединиться к команде разработчиков BioShock: Infinite.
«Команда BioShock Infinite делает большие ставки на все, что мы делаем – мы очень тщательно работаем с заданиями, которые перед нами стоят, предпочитая инновационный подход и доведения каждого элемента до совершенства. И сеть не исключение», — говорится в описании вакансии.
«В данный момент мы ищем талантливого и опытного человека, который готов помочь нам с сетевыми компонентами BioShock Infinite. Вакансия потребует от соискателя проявления инициативы, навыков лидера, дизайна и кодирования, а также ежедневной работы над решением проблем с различными платформами».
Как стало известно Gamebomb.ru, избранный командой специалист «будет работать с командой, которая создала сетевой код BioShock», и должен обладать «опытом работы с разработкой поддержки передовых сетей для мультиплатформенной игры с поддержкой матчмейкинга, системы статистики и анализа, включая апдейты и т.д.». Более того, команде необходим сотрудник, который «создал по крайней-мере один коммерческий проект, связанный с сетями, предпочтительно на консолях».
Ни Irrational Games, ни 2K Games до сих пор ни слова не сказал о многопользовательском режиме BioShock: Infinite. Как бы то ни было, по информации Gamebomb.ru, разработчики экспериментировали с мультиплеером еще в 2010 году.
Релиз BioShock: Infinite состоится в феврале 2013 года.