Студия Epic Games обеспокоена тенденцией упрощения игр на консолях. По информации Gamebomb.ru, глава студии считает, что игры стали более линейными и простыми.
«Такое ощущение, что текущее консольное поколение сделало очень многое, чтобы вырастить аудиторию. И, как мне кажется, игры стали более линейными и простыми», — говорит Клифф Блесзински (Cliff Bleszinski).
[img]66191[/img
«Чем больше я играю в игры такого типа, тем больше меня от них отворачивает и я хочу вернуться к системам, которые взаимодействуют с системами, вернуться к играм, которые ставили передо мной испытания. По этой причине в последнее время стали появляться такие игры, как Demon Souls и Dark Souls. Потому что они действительно требуют от игроков определенных усилий».
Блесзински отметил, что индустрия перестроила игровые движки для социальных и казуальных игр. Что же касается новой игры студии, Gears of War: Judgment, разработчики собираются вернуть с ней ценности настоящих геймеров: испытания, вызовы и свободу в используемой тактике.
«Казуальный режим останется казуальным, если вы просто хотите увидеть графику и не хотите умирать. Но другие режимы будут сложными и вы будете умирать», — говорит дизайнер.
«Когда мы играли в кооперативном режиме вчетвером… а я играю в Gears с начала серии… если мои партнеры не воскрешают меня, и мы не работаем как команда, мы проигрывали. И это нормально провалиться несколько раз, а потом попробовать другую стратегию».
Как выяснил Gamebomb.ru, Epic считает, что свобода выбора тактики превращает игру для геймеров в уникальный опыт.
«Если игра не заставит вас попотеть, значит мы не выполнили свою работу», — заключил Блесзински.
Gears of War: Judgment появится эксклюзивно на Xbox 360 в следующем году.