Starbreeze гордится Syndicate несмотря на коммерческий провал игры

Скриншот Syndicate

Несмотря на неудовлетворительный коммерческий успех Syndicate, Микаель Нермарк (Mikael Nermark), исполнительный директор шведской студии Starbreeze, отметил, что гордится работой команды над перезагрузкой классической серии. Как выяснил Gamebomb.ru, глава студии подозревал о таком исходе после решения ЕА превратить любимую всеми стратегическую серию в шутер.

«Да, я горжусь этим», — отметил он. «Нашей смелостью взяться за перезагрузку франшизы… Мы знали с самого начала, что некоторые геймеры и журналисты будут очень громко высказываться против нас за выбранный путь».

«Если бы мы не сделали точную копию игры, они бы нас все равно ненавидели. А если бы мы действительно выпустили точную копию старой игры, они бы сказали, что мы не принесли ничего нового. Мы бы никогда им не угодили – это была изначально проигранная битва».

«Но я горжусь тем, что сделала команда, и особенно горжусь кооперативным режимом. Мне кажется, что он действительно отражает то, чего мы хотели добиться в игре – ДНК Starbreeze».

По подсчетам Gamebomb.ru, Syndicate собрал около 150 тысяч проданных копий по всему миру. Глава ЕА, Френк Гибо (Frank Gibeau) описал эти цифры, как «риск, который не окупился».

«Я не отвечаю за то, что сказал Френк», — говорит Нермарк. «Но мне кажется, что если бы EA и Starbreeze могут оглянуться назад и сказать, что можно было бы поступить по-другому. Но, если вы спросите любого об их играх, они ответят то же самое».

«Для сравнения с другими ААА играми в смысле вложенных трудов и денег, мы были очень маленькими. Я не буду приводить конкретные цифры, сколько стоила разработка Syndicate, но цена была намного меньше, чем тратят издатели на разработку внутренних продуктов».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий