Starbreeze не собирается выпускать игры на бесплатной модели

Скриншот Syndicate

В последнее время все больше создателей игр обращают свое внимание на бесплатную модель игры. С одной стороны это позволяет привлечь больше игроков, а с другой – все больше сведущих в игровой индустрии людей отмечают сложность и рискованность такого подхода.

Исполнительный директор студии Starbreeze, команды, стоящей за разработкой перезагрузки Syndicate говорит, что никогда не будет делать игры на бесплатной модели игры. По информации Gamebomb.ru, студия работает над новым проектом P13, который не будет похож на предыдущие игры команды.

«Люди будут очень удивлены тем, что готовит им Starbreeze», — говорит Микаель Нермарк (Mikael Nermark). «Я не могу говорить о жанре, но думаю, что мы готовим нечто уникальное».

Помимо P13, студия готовит еще два проекта: Cold Mercury и Payday 2. Исторически сложилось, что студия работала над одним проектом с большим бюджетом, но команда не боится работать над более скромными проектами. Нермарк отмечает, что довольно опасно гнаться за последними тенденциями на рынке без рассмотрения других вариантов.

«Мы не работаем только над ААА играми, мы будем продолжать делать более скромные, скачиваемые игры, как P13 и Payday 2, а также собираемся попробовать себя и в других областях. Различные бизнес модели, различные жанры. Полагаться только на одну модель – очень рискованно».

«Мы никогда не будет выпускать игры на бесплатной основе, потому что они должны угодить всем – а это дорого и тяжело», — объясняет он. «Возможно, мы идем по пути наименьшего сопротивления. Я не считаю, что стоит ставить только на одну бизнес модель».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий