ThatGameCompany изначально не собиралась отправлять персонажей Journey в пустынные пустоши, как сообщил основатель студии Йенова Чен (Jenova Chen).
«Изначально мы задумывались о лесах, о скалистых горах или даже о городе. Проблема была в том, что это окружение было настолько сложным, что не помогало видеть других игроков», — объясняет Чен. «Если поместить двух игроков в пустыню, они найдут друг друга. Визуально, это дает намного больше чувства отношений между персонажами».
Как стало известно Gamebomb.ru, несмотря на скорый релиз игры, ждать сиквела пока не стоит.
«Мир Journey – нечто законченное, созданное быть японским садом. Мы убрали все, что можно было убрать и оставили только то, что важно».
Journey появится в Европе на следующей неделе. Игра выходит эксклюзивно на PlayStation 3 – пишет Gamebomb.ru.