Разработчики Dishonored никогда не хотели создавать линейную игру

Скриншот Dishonored

Дизайнер Arkane Studios рассказал, что разработчики Dishonored никогда не собирались создавать линейные игры. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хотела дать игрокам свободу.

«Все дело в свободе. Мы никогда не хотели делать линейные игры, где нельзя сойти с протоптанной дорожки. Игроки могут наблюдать за множеством зрелищных сцен, но не всегда доходят до конца. Мы никогда не собирались делать подобные игры», — говорит Харви Смит (Harvey Smith), ведущий дизайнер Arkane.

«Нам хотелось сделать игру, где вы можете зайти за здание, залезть на крышу, переплыть реку, обратиться рыбой и попасть в канализацию. Мы любим такие игры, как BioShock, Deus Ex, Dark Messiah и даже Far Cry 2. Все они – экшены от первого лица, где есть больше, чем просто стрельба».

По информации Gamebomb.ru, создатели старались вовлечь геймеров в игру, предложить им принять участие в развивающихся событиях в игровом мире. Это и стало основной целью команды в работе над Dishonored.

«Особенно нам нравятся игры, в которых есть различные системы. Это не просто тир, где нужно стрелять по заскриптованным врагам. Именно этого мы хотели добиться в Dishonored: дать игрокам возможность выбирать свой путь. От людей требуется участие – сама собой такая игра не пройдется».

Dishonored готовится к выходу на PlayStation 3, Xbox 360 и РС в начале октября.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий