Так вот, лендинги формируются для получения трафика от рекламных кампаний и стимулирования клиентов к действию (конверсии). Лендинги нужны, если вы желаете, чтобы гости:
сделали покупку;
заполнили и послали фигуру, преобразовавшись так что в лиды;
позвонили вам;
соединились с вами через чат;
подписались на рассылку;
зарегистрировались на мероприятие.
Все эти конверсионные действия осуществляют одинаковую главную цель: они подвигают гостя к тому, чтобы стать заказчиком, который платит вам за продукт либо услугу. Заказать лендинг можно на сайте liondigital.ru.
Верный подход — добиваться от лендинга проведения только одной задачи, одного пользовательского действия (отсюда второе наименование — «целевая страница»), а не ожидать, что гость зафиксируется на вашу пресс-конференцию, скачает PDF-документ да еще и на рассылку подпишется. Лендинги с многократными задачами неэффективны.
Выбор нужного вида конверсии устанавливает оформление клавиши вызова к действию (Call-to-Action, CTA). 1 лендинг — одно действие — одна CTA-кнопка. Она может повторять и изменяться в течение страницы, однако ее резон должен отвечать основной задачи, к которой вы направляете гостей.
Обращение должен быть элементарным и бесспорным. Люди проходят в сеть интернет в поисках информации, таким образом не перегружайте их внимание — это касается и всего лендинга в общем, и фразы, которую вы применяете как повод к конверсии, например.
Клавиша вызова, контрастная и выделяющаяся, должна донести, чего вы достигаете: «Позвоните нам», «Зарегистрируйтесь», «Подпишитесь и примите скидку 10%».