Несмотря на нежелание Microsoft говорить о новой Xbox, в сети появляется все больше информации о возможном релизе следующего поколения консолей. Как стало известно Gamebomb.ru, в листинге вакансий появились свидетельства о появлении консоли не позднее начала 2014 года. «В следующие 18 месяцев Microsoft выпустит новые версии всех наших основных продуктов, включая Windows (Client, Server, Phone и […]
Архив 17 июля 2018
Blizzard собирается чаще выпускать апдейты к игре World of Warcraft
Blizzard планирует выпускать дополнения World of Warcraft чаще, но с меньшим объемом контента. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики решили изменить стратегию апдейтов популярной ММО. «Мы экспериментируем с уменьшением объема апдейтов… Мы собираемся изменить значение патчей к WoW.
В игре DOTA 2 появится редактор пользовательского интерфейса
Valve представила новую возможность в DOTA 2 – настройку пользовательского интерфейса. Как выяснил Gamebomb.ru, теперь игроки смогут создавать, экспортировать и делиться своим расположением элементов управления с другими игроками. Вместе с редактором интерфейса разработчики также внесли некоторые изменения и дополнения в игровой баланс, а также подправили ошибки и недочеты в меню выбора героев и в работу […]
Runic Games хочет выпустить игру Torchlight II через месяц после релиза Diablo III
На выставке PAX East главному директору Runic Games, Максу Шейферу (Max Schaefer) задали вопрос, волнующий фанатов Torchlight 2: «когда же выйдет игра?». По информации Gamebomb.ru, Шейфер не переживет о дате релиза второй серии Torchlight и в особенности не беспокоится о конкуренции с Diablo III.
Linkin Park снова напишет саундтрек к игре Medal of Honor
ЕА опубликовала тизер-ролик, который свидетельствует о сотрудничестве компании с группой Linkin Park в работе над шутером Medal of Honor: Warfighter. Как выяснил Gamebomb.ru, музыканты снова будут писать саундтрек к игре после работы над серией Medal of Honor в 2010 году. Тизер можно посмотреть в разделе видео.
Darksiders изначально планировали как игру для четырех человек
Главный дизайнер Darksiders 2, Хейдн Делтон (Haydn Dalton) рассказал, что изначально из первой серии Darksiders хотели сделать игру для четырех человек. Как выяснил Gamebomb.ru, несмотря на отсутствие каких-либо многопользовательских режимов в первой и второй части Darksiders, идея до сих пор будоражит умы разработчиков.