Главный дизайнер Darksiders 2, Хейдн Делтон (Haydn Dalton) рассказал, что изначально из первой серии Darksiders хотели сделать игру для четырех человек. Как выяснил Gamebomb.ru, несмотря на отсутствие каких-либо многопользовательских режимов в первой и второй части Darksiders, идея до сих пор будоражит умы разработчиков.
«Изначально, Vigil хотели сделать игру с кооперативным режимом для четырех человек», — говорит Делтон. «В реальности у нас не хватало навыков работы с консолями и опыта разработки игр такого жанра. Поэтому мы решили пойти менее рискованным путем и сделать одиночную игру».
«Во второй части мы планировали сделать некую форму кооперативного режима, но опять же это было очень рискованно. Более того, людям понравилась первая часть и мы не хотели разочаровывать их. Думаю, мы узнаем нравится ли им наша работа, когда выйдет Darksiders 2».
По информации Gamebomb.ru, разработчики не отказались от идеи создать кооперативный режим.
«Не думаю, что кто-либо отказался бы от возможности поиграть с друзьями, если ему понравилась история Darksiders . Головоломки сильно изменятся, поскольку мы создавали их с перспективы одного человека. Кооперативные головоломки станут целым испытанием для нас», — объяснил он.
Darksiders 2 готовится к выходу на PlayStation 3, Xbox 360 и РС 14 августа – напоминает Gamebomb.ru.