Разработчики Dishonored назвали линейные игры цирком. Как выяснил Gamebomb.ru, команда Arkane Studios предпочитает свободу действий, но понимает, почему большинство компаний в игровой индустрии идет по пути наименьшего сопротивления, создавая игры с коридорами и уделяя больше внимания спецэффектам.
«Мне кажется, что многие в Arkane любят игры, где можно исследовать и экспериментировать с игровыми системами. Это лучше, чем двигаться по линии, стреляя по всему, что движется», — говорит креативный директор студии Раф Колантино (Raf Colantonio).
«Но это нормально, я понимаю, почему индустрия пошла этим путем. Тяжело делать игры, и люди хотят вкладывать доллары в самые впечатляющие вещи. И вкладывают они в спецэффекты – это цирк – именно поэтому люди так поступают».
По данным Gamebomb.ru, Колантино и его команда тяжело трудились, чтобы создать в игре разнообразнейшие системы, позволяющие геймерам играть так, как им захочется. Разработчики также хорошо продумали систему стелса, чтобы игроки могли пройти всю кампанию без единого убийства.
Посмотреть новый ролик, в котором представлен стелс-геймплей можно в соответствующем разделе игры.
«Я понимаю это, но с точки зрения геймеров – это отстой. Иногда, конечно, здорово поиграть во что-то подобное. Но в то же время я не хочу все время работать над такими играми, понимаете?» — заключил Колантино.
Dishonored готовится к выходу на PlayStation 3, Xbox 360 и РС 9 октября – напоминает Gamebomb.ru.