Разработчики God of War: Ascension рассказали, почему решили вернуться к корням Кратоса, вместо того, чтобы продолжить рассказывать его истории. Как стало известно Gamebomb.ru, создатели решили сделать приквел, чтобы игроки полюбили жестокого и беспощадного спартанца.
«God of War III закончился, представляя Кратоса как засранца, мягко говоря. Думаю, некоторым он нравился, но только потому, что они были с ним с самого начала. Он не был привлекательным персонажем. По сравнению с God of War I, он был жестоким и беспощадным героем, но также часть его характера игроки понимали. Именно это мы хотели передать в нашей игре. И мне показалось, что лучшим способом будет сделать приквел», — объясняет директор проекта, Тодд Пеппи (Todd Pappy).
По сюжету, Кратос получил от бога войны Ареса необычайную силу в обмен на свою жизнь. Обманом Арес вынудил Кратоса убить свою жену и ребенка, после чего каждую ночь главный герой решил отомстить всем богам Олимпа. По данным Gamebomb.ru, разработчики решили больше раскрыть душевные муки и переживания, которые терзали Кратоса на протяжении всего его кровавого путешествия во имя мести.
«Основная идея истории заключается в том, как не продать душу дьяволу. Это вопрос, на который мы отвечаем в игре. Это — что-то, чего никогда не объясняли в других играх. Очевидно, что никто не захочет играть за персонажа, который убил свою семью. И его поступок, как мне кажется, именно то, что нам нужно прояснить», — продолжает он.
God of War: Ascension готовится к выходу на на PlayStation 3