Crystal Dynamics рассказала о необходимости перезагрузки серии игр Tomb Raider

Скриншот Tomb Raider

Команда Crystal Dynamics, разработчики Tomb Raider, поделились новой информацией об игре, включая комментарии о необходимости создания перезагрузки серии и личности Лары Крофт. По информации Gamebomb.ru, создателям пришлось добавить персонажей второго плана, чтобы раскрыть личность юной девушки до того, как она станет знаменитой Расхитительницой Гробниц.

«Одним из ключевых уроков, который мы вынесли из Tomb Raiders в прошлом – у Лары никогда по-настоящему не было характера. Она как бы была карикатурой на саму себя», — рассказывает Карл Стюарт (Karl Stewart).

Разработчики также представили новые красочные концепт-арты, которые расположены в галерее игры.

По мнению разработчиков, команде было необходимо добавить новых персонажей, чтобы раскрыть героиню Лары во взаимодействии с другими людьми.

«Мы обнаружили, что с большой командой персонажей второго плана, каждый со своими чертами поможет Ларе раскрыться, что позволит игрокам больше узнать о ней. Поэтому для нас это отличный шанс показать ее персонажа».

Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики поняли, что после релиза Tomb Raider: Underworld серия практически выдохлась. Поэтому команда и озаботилась созданием перезагрузки серии.

«Мы сделали все, что могли с той версией Tomb Raider и нужно было подумать о Ларе в новом ключе», — говорит директор игры Брайан Хортон (Brian Horton). «Мы хотели оставаться верны традициям приключенческого экшена, но представить его с новым фильтром, откуда и получилась история происхождения Лары Крофт».

«Во время инкубации проекта, мы смогли вдохнуть новую жизнь в игру и добавить ей атмосферы. А также обновить механику и стиль игры, чтобы предложить современным игрокам интересный им продукт».

Tomb Raider появится на свет 5 марта 2014 года. Игра появится на PlayStation 3, Xbox 360 и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий