Crystal Dynamics и Square Enix отчаянно боролись за модернизацию Лары Крофт после заката ее звезды с многочисленными релизами игр и выхода кинолент в прокат. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики создатели решили, что Лара стала «несвязным».
«Она была сформировавшимся, уверенным путешественником, и это именно тот образ, который возникал в умах людей на протяжении 15 лет. Поэтому мы хотели представить ее предысторию, наделить ее индивидуальностью, сделать ее более человечной, приземленной и правдоподобной», — объясняет Дарелл Галлахер (Darrell Gallagher), глава Crystal Dynamics.
«Мы хотели сделать из нее более современную версию молодой британки, которая стала против того шикарного образа Лары Крофт. Мы хотели сделать ее немного ближе к той Ларе, которую вы могли бы знать».
Разработчики решили отправить Лару во время, когда она не была еще опытным искателем приключений. По информации Gamebomb.ru, Галлахер и его команда черпала вдохновение из фильмов.
«Не многие серии игр продержались столько же, сколько Tomb Raider. Мы столкнулись с испытанием, через которое проходят не многие франшизы», — продолжает он.
«Когда мы посмотрели Бэтмен: Начало и Казино Рояль, мы удивились, как эти картины остались уместными в наше время. Что они сделали, так это модернизировали свои серии. Поэтому каждое поколение сегодня видело свою версию Бэтмена и Бонда».
«Они заново изобрели свои серии и сделали их уместными для современности. В игровой индустрии, мы не часто с таким сталкиваемся. Мы чувствовали, что мы один из первых, кто столкнулся с этим».
Tom Raider готовится к выходу на PlayStation 3, Xbox 360 и РС в следующем году – напоминает Gamebomb.ru.