Разработчики игры Star Wars: The Old Republic больше уделят внимание PvP

Скриншот Star Wars: The Old Republic

Главный дизайнер SWTOR, Дэниель Эриксон рассказал, что команда BioWare осознала, насколько широка и могуча аудитория фанатов PvP в игре. По информации Gamebomb.ru, разработчики решили сменить приоритеты и начать готовить новый контент для сражений между игроками.

По словам дизайнера, студия готовит новые ивенты в игровом мире, включая распространение вируса Ракгулей, который будет переходить от игрока к игроку, пока один из них не взорвется.

«Волшебство заключается в том, что он как бы органический, что создает впечатление будто бы мир меняется», — говорит Эриксон. «Мы многое поняли на примере World of Warcraft о том, как нужно заинтересовывать игроков. У нас есть одна идея, которую игроки распространят сами, независимо от того, как сильно мы стараемся остановить их. Поэтому мы решили поощрять игроков различными наградами и дополнительными квестами, чтобы это не привело к непредвиденным последствиям».

Эриксон также отметил, что «один из двух важных уроков, которые усвоили разработчики во время бета тестирования» — недооценка популярности PvP среди фанатов ММО.

«Несмотря на то, что мы не планировали существенно заниматься поддержкой PVP, простота игры в режимах Warzones позволила нам создать самый посещаемый PvP из всех ММО с рейтингом ААА», — говорит он. «Именно тогда мы решили перебросить большую чсть ресурсов для поддержки PVP».

Следующий апдейт к игре Star Wars: The Old Republic появится этим летом – сообщает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий