Креативный директор проекта Star Wars 1313, Доминик Робийяр (Dominic Robillard), рассказал, почему студия решила уйти от джедаев и сделать главного героя простым смертным. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики хотели представить вселенную Звездных Войн в новом ключе.
«Опыт полубога, который вы могли ожидать от игры про джедаев – только одна сторона вселенной Star Wars», — объясняет он. «Мы хотели сделать кого-то более приближенного к реальности. Кого-то, кто был бы более приземлен, кто был бы ограничен человеческими возможностями. Но в то же время кого-то, кто мог бы вытворять невероятные вещи с помощью оборудования, гаджетов и умелого их использования».
По словам главы проекта, в отличие от джедаев, которые выкручиваются практически из любых ситуаций, главный герой Star Wars 1313 может погибнуть. По информации Gamebomb.ru, действие игры будет разворачиваться в самом опасном пристанище бандитов со всей галактики, поэтому появление простого смертного персонажа придаст игре необычную для серии атмосферу.
Star Wars 1313 готовится к выходу на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 в следующем году.