Глава Double Fine считает, что в играх необходимо использовать юмор

Логотип Double Fine

Тим Шейфер (Tim Schafer), глава Double Fine считает, что юмор необходим в играх. По информации Gamebomb.ru, лидер студии думает, что разработчикам надо уделять больше внимания комедии.

Шейфер отметил, что «игры неинтересные, если чего-то не хватает. Для него юмор можно использовать в качестве инструмента для решения различных проблем. Так он сам, создавая The Secret of Monkey Island, попал в трудную ситуацию, прорабатывая сценарий одной из сцен, где персонажи влюбляются друг в друга. Проблема, с которой он столкнулся – наказ от Lucas Arts уместить всю сцену в пять строк. Для этого, он добавил немного юмора, чтобы справиться с «абсурдными пропорциями».

«Можно описывать серьезное событие. Юмор – это инструмент для прикрытия факта неразрешимости проблемы. Если у вас нет ничего забавного в ситуации, игрок поймет, что это подделка».

Во время презентации, Шейфер также показал прототип отмененного проекта Double Fine, который использовал эмоции в качестве механизма для разгадки головоломок. В показанном прототипе игрокам предлагалось жестами посредством контроллера Kinect заставлять персонажа ощущать гнев, страх, любовь.

Как стало известно Gamebomb.ru, издатель отказался от финального прототипа и свернул проект.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий