Сценарист нашумевшего стелс-экшена Dishonored, Остин Гроссман (Austin Grossman), недавно отметил, что молчание Корво, главного героя игры, является дополняющим элементом атмосферы игры. Как стало известно Gamebomb.ru, изначально Arkane Studios все же планировала наделить протагониста даром речи.
Основная идея в набросках игры представляла ниндзя в промышленном городе в стиле стимпанк, который поразила ужасная болезнь. Создатели поэтапно развивали свои идеи, которые и привели к созданию новой захватывающей игры с ассасином, обладающим сверхестественными способностями.
Что же касается самого главного героя, команда планировала изначально дать ему реплики в диалогах, но после отказалась даже от идеи показывать его лицо.
«Если бы мы показали лицо Корво, обозленного, ищущего мести человека, это могло повлиять на игроков, которые хотят пройти игру никого не убивая, на игроков, которые ищут мирного разрешения ситуации в городе Дануолл и наоборот», — говорит директор игры Рафаель Колантонио (Raphael Colantonio)
«Мы добавили несколько опций текста Корво на альфа стадии, но никогда не заходили дальше. На сегодняшний день мы все еще гадаем, каким еще его можно было бы представить в игре».
Dishonored вышла на PlayStaiton 3, Xbox 360 и PC в начале октября – напоминает Gamebomb.ru.