Treyarch решила отказаться от системы матчмейкинга в Call of Duty: Black Ops 2, основанной на расположении игроков. Как стало известно Gamebomb.ru, создатели намереваются реализовать новую систему, основанную на запаздывании и пинге.
Об этом разработчики сообщили на своем канале в твиттере:
«Мы готовим кое-что новое на этот раз. Расскажу вам обо всем на следующей неделе, когда получу подтверждение, что мы сможем реализовать такую систему. Система больше не будет основываться на регионе. Запаздывание/пинг станут основными характеристиками».
По информации Gamebomb.ru, таким образом разработчики надеются уменьшить количество вылетов из игры и миграций на другие сервера, которые изрядно помотали нервы фанатам серии Call of Duty.
Call of Duty: Black Ops 2 готовится к выходу на Xbox 360, PlayStaiton 3 и РС 13 ноября.