Макс Шейфер (Max Schaefer), дизайнер Runic Games рассказал о своем желании представить игрокам возможность создавать мир Torchlight II своими руками. Как стало известно Gamebomb.ru, идею разработчики позаимствовали у Minecraft.
«Лично мне бы хотелось получить возможности строительства и поиска ресурсов, как в Minecraft, и реализовать их в нашей игре. Таким образом игроки смогли бы делать намного больше, чем просто бродить от одного монстра к другому», — признался Шейфер.
«В Torchlight II персонажи постоянны, но у вас нет ни имущества, ни какой-то собственности, которая позволила бы ощутить постоянство. Поэтому мне бы очень хотелось исследовать этот элемент».
По данным Gamebomb.ru, в планах разработчиков пока нет пункта с реализацией подобных возможностей – дизайнер лишь выразил свои пожелания на будущее.
«Думаю, все в нашем офисе могут предложить множество идей. И если говорить с каждым из 30 человек в команде, получите 30 разных мнений – это здорово. Мы еще далеко от истощения возможностей в жанре ролевых экшенов», — заключил он.