После презентации на выставке Е3 новой серии Splinter Cell многие опасались, что Ubisoft сделала из игры экш. Как бы то ни было, команда убеждала всех, что это именно тот Splinter Cell, который все знают и любят. По данным Gamebomb.ru, теперь разработчики признались, что стелс больше не является основным элементом игры.
«Splinter Cell: Conviction внес существенные изменения в серию. И в смысле сюжета и в смысле персонажей. Мы перешли в жанр приключенческого стелс-экшена», — говорит директор Blackllist, Дэвид Футман (David Footman).
«Мы превратились из большой игры в монстра. Если вы хотите выпустить большой голливудский фильм летом, если вы не делаете блокбастер – вас никто не увидит. Все зависит от конкуренции – нужно точно знать, с кем вы соревнуетесь».
По информации Gamebomb.ru, разработчики старались как можно ближе оставаться к корням франшизы. Как бы то ни было, команда все же пошла дальше и стала развивать серию в нечто большее.
«Мы знаем наши корни: стелс, реалистичность и Сэм Фишер. Но как и любая франшиза, серия эволюционировала», — признался глава серии.
Splinter Cell завоевала популярность благодаря отдельным элементам, которые были востребованы в определенной нише на рынке. По данным Gamebomb.ru, Ubisoft решила добавить в игру экшена, чтобы привлечь новых игроков, отмечая, что серия вернется к своим корням и удовлетворит приверженных фанатов серии. Как бы то ни было, более широкая аудитория для компании, судя по всему, намного важнее, чем верные фанаты.
Splinter Cell: Blacklist готовится к выходу в следующем году. Игра появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС – напоминает Gamebomb.ru.