Ubisoft старается не оттолкнуть фанатов Assassin’s Creed от новой серии игры слишком простым геймплеем. Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики считают, что простота отпугивает людей.
«Многие игры попросту разрушены легким режимом. Если в шутере с развитой системой укрытий вы переключитесь на легкий режим, вам не придется использовать эту систему и весь интерес пропадет», — объясняет Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson).
«Игра станет просто ужасной. Это все равно, что если я буду покупать книгу и меня спросят какую версию я хочу – легкую или сложную. Дизайнеры могут упростить язык до двух слогов».
Главный дизайнер геймплея, Стивен Мастерс (Steven Masters) подчеркнул, что целью команды в легком режиме не было создание каждого испытания по-настоящему сложным. Дизайнеры хотели убедиться, что на легкой сложности игроки могли без лишних трудностей пройти какой-то этап игры.
По информации Gamebomb.ru, команда Ubisoft, чтобы в этом убедиться команда с января начала проводить плейтесты. Разработчики серьезно подошли к этому заданию, организовав две группы, которые каждую неделю приводили новых игроков.
«У меня есть невероятные инструменты для анализа данных», — говорит Мастерс. «Я могу просмотреть видео любого момента плейтеста, могу отсортировать различные события и просмотреть любой из них».
«Поэтому в смысле баланса сложности у нас есть все инструменты для великолепной настройки. Это то, за чем я внимательно следил, удостоверяясь, что всем будет интересно играть».
По словам Хатчинсона, разработчики не старались сделать брутальную сложность в игре, но убедились, что баланс будет достаточно интересным. По данным Gamebomb.ru, Ubisoft готовит игрокам систему заданий, которая позволит игрокам попробовать свои силы в выполнении миссий в различных стилях.
Assassin’s Creed III появится на консолях 30 октября и доберется до РС в конце ноября.