Команда Quantic Dream старается реализовать в Beyond: Two Souls разветвленную систему последствий, где каждое решение игрока будет влиять на исход игры. Как стало известно Gamebomb.ru, именно поэтому создатель игры, Дэвид Кейдж (David Cage), советует геймерам сыграть в новый триллер только один раз.
«Сыграйте один раз и никогда больше! Вы можете сыграть еще раз, если захотите, но мне кажется, что лучшим способом насладиться игрой будет сделать решение один раз и не пробовать узнать, что было бы, если бы вы приняли другое решение. Такова жизнь и Beyond: Two Souls – это жизнь Джоди Холмс».
По информации Gamebomb.ru, создатели намерены раскрыть тему смерти в игре, причем Кейдж делает все, чтобы смерть существенно влияла на выбор геймеров.
«Смерть – очень странная штука. У вас появляется представление о том, что такое смерть, когда кто-нибудь умирает рядом с вами. Но когда теряешь кого-то близкого, все становится совершенно иным», — говорит он.
«Однажды я размышлял о том, какой бы была смерть без религии, без Бога, сидящего на облаках или без облаков или без чего бы то ни было. Есть ли какое-то объяснение этому? Именно эти размышления привели меня к созданию Two Souls».
Beyond: Two Souls готовится к выходу в 2013 году – напоминает Gamebomb.ru.