Разработчики Guild Wars 2 постарались сделать систему навыков как можно более простой и доступной для новичков в серии. Как стало известно Gamebomb.ru, ArenaNet подготовила пять наборов навыков владения оружием.
«Мы поняли, что в Guild Wars 1 люди могли пойти туда, куда им хочется с различным набором навыков. На выбор было два различных класса, основная и дополнительная профессия. Мы обнаружили, что для многих игроков этого было более, чем достаточно. В игре было много лишнего», — говорит системный дизайнер Джонатан Шарп (Jonathan Sharp).
«Некоторым очень нравилась такая система, но в Guild Wars 2 мы изначально решили оставить только пять первичных навыков, привязанных к оружию. Это упростило обстоятельство дел для новых игроков».
Таким образом, разработчики постарались сделать максимально удобный выбор навыков для определенного типа оружия, при этом стараясь не загромождать дерево ненужными ответвлениями.
«Как только игрок получает меч, он выбирает как его использовать. Игроки могут настроить свой билд с остальными статистиками для определенного класса. Поэтому мы постарались удовлетворить всех пользователей», — объяснил Шарп.
Guild Wars 2 появится на свет 28 апреля на РC– напоминает Gamebomb.ru.