В то время, как большинство игр созданы для того, чтобы вызывать у игроков только позитивные эмоции, студия Telltale создавала The Walking Dead, чтобы геймеры немного погрустили. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хотела, чтобы игроки представили, каково было бы жить в игровом мире.
«Работая с ребятами из Telltale, я сказал, что The Walking Dead должна быть грустной. Мы хотели добиться, чтобы игроки чувствовали грусть и сожаление. Хочется придать игре эмоциональной атмосферы, чтобы люди представили и почувствовали, каково было бы жить в таком мире. Было бы здорово, если бы у нас получилось», — говорит автор одноименных комиксов, Роберт Киркман (Robert Kirkman).
«И Telltale действительно постарались создать эмоциональный геймплей – не просто жутки, но захватывающий. Мы решили двигаться в этом направлении с самого начала. Но тип игры, механика геймплея – все это сделала команда Telltale».
По информации Gamebomb.ru, Киркман не собирается рассказывать, как в игровой мир проникла инфекция, обратившая людей в зомби.
«Я не собираюсь этого делать, потому что действие The Walking Dead разворачивается в очень реалистичном и приземленном мире. Как только рассказываешь, как зомби попали в мир и начали охотиться за людьми, все сразу превратится в научную фантастику. Любые объяснения причин, по которым зомби бродят по округе сделают игру менее приземленной, менее драматичной и менее реалистичной», — объяснил он.
Релиз следующего эпизода The Walking Dead изначально планировали на середину августа, однако по данным Gamebomb.ru, игра немного задерживается. Telltale пока не делали официальных заявлений по поводу переноса релиза.