Разработчики The Walking Dead хотели, чтобы игроки грустили

Скриншот The Walking Dead

В то время, как большинство игр созданы для того, чтобы вызывать у игроков только позитивные эмоции, студия Telltale создавала The Walking Dead, чтобы геймеры немного погрустили. Как стало известно Gamebomb.ru, команда хотела, чтобы игроки представили, каково было бы жить в игровом мире.

«Работая с ребятами из Telltale, я сказал, что The Walking Dead должна быть грустной. Мы хотели добиться, чтобы игроки чувствовали грусть и сожаление. Хочется придать игре эмоциональной атмосферы, чтобы люди представили и почувствовали, каково было бы жить в таком мире. Было бы здорово, если бы у нас получилось», — говорит автор одноименных комиксов, Роберт Киркман (Robert Kirkman).

«И Telltale действительно постарались создать эмоциональный геймплей – не просто жутки, но захватывающий. Мы решили двигаться в этом направлении с самого начала. Но тип игры, механика геймплея – все это сделала команда Telltale».

По информации Gamebomb.ru, Киркман не собирается рассказывать, как в игровой мир проникла инфекция, обратившая людей в зомби.

«Я не собираюсь этого делать, потому что действие The Walking Dead разворачивается в очень реалистичном и приземленном мире. Как только рассказываешь, как зомби попали в мир и начали охотиться за людьми, все сразу превратится в научную фантастику. Любые объяснения причин, по которым зомби бродят по округе сделают игру менее приземленной, менее драматичной и менее реалистичной», — объяснил он.

Релиз следующего эпизода The Walking Dead изначально планировали на середину августа, однако по данным Gamebomb.ru, игра немного задерживается. Telltale пока не делали официальных заявлений по поводу переноса релиза.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий