Bohemia: Выпустить DayZ отдельно было единственным способом для развития игры

Логотип DayZ

Команда Bohemia Interactive опасалась реакции фанатов на решение выпустить Day Z в качестве самостоятельной игры. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики переживали, что фанаты не захотят платить за игру, которая изначально была бесплатным модом для ArmA II.

«Мы боялись их реакции», — признается Марек Спейнел (Marek Spanel), исполнительный директор компании. «Потому что им могло показаться нечестным платить за что-то, что изначально было бесплатным. Но мы были удивлены насколько позитивно отреагировали фанаты».

«Чтобы предоставить должную поддержку DayZ, единственным способом было выпустить игру отдельно. С модом мы могли работать только так, как было прежде. Это не значит, что мы откажемся от мода или не будем развивать его дальше. Команда готовит новые апдейты, чтобы поддерживать интерес фанатов. Но с модом есть множество ограничений, которые нельзя преодолеть, если не выпустить игру отдельно».

Как рассказал глава студии, если изменить что-то в Arma II для создания новых функций в DayZ, другие модификации игры могут попросту прекратить свое существование. По информации Gamebomb.ru, в Arma II можно внести около пяти существенных изменений, поэтому разработчикам необходимо выпустить DayZ отдельно, чтобы продолжить развивать проект.

«Мы хотим выпустить альфа версию как можно раньше, а затем регулярно обновлять игру. Нам хочется, чтобы пользователи были частью процесса разработки, также как и для Arma II. Игроки всегда были в центре. Они нужным нам. Arma II не существовала бы, если бы это было не так».

Предварительный релиз альфа версии DayZ состоялся 10 августа – сообщает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий