Директор Hitman: Absolution, Тор Блайстед (Tore Blystad) рассказал фанатам игры о роли Дианы и ее смерти в игре. Как стало известно Gamebomb.ru, смерть Дианы станет катализатором для последующих решений Агента 47.
«Убийство Дианы очень серьезно обсуждалось в IO и является основным элементом сюжета. Мы потратили тысячи часов на обсуждение этого момента. Это было серьезным решением для многих людей, от части потому что им было жалко ее убивать», — говорит Блайстед.
«Чтобы вызвать у такого персонажа, как у 47, нужно было действительно что-то существенное, что-то действительно разрушающее, чтобы встряхнуть его. Это было сложным решением».
По данным Gamebomb.ru, за все 4 серии Hitman разработчики не принимали таких серьезных решений, как убийство связного Хитмена. В Absolution создатели решили отправить главного героя в личную миссию, поэтому им и пришлось убить Диану.
«Ему всегда говорили, что делать, поэтому он чаще выполнял чужие задания, чем свои. Поэтому мы сделали в этой игре историю о его решениях. Вместо того, чтобы выполнять задания других, он сам ставит себе цели – это было отправной точкой, потому что тогда игроки смогли бы почувствовать себя соавторами истории. Эмоциональная сторона очень сильно привязана к этому – для него нужна причина, чтобы что-то сделать, ему нужны мотивы».
Hitman: Absolution появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 20 ноября – напоминает Gamebomb.ru.