Vigil хочет уменьшить размер игрового мира Darksiders III

Скриншот Darksiders II

Недавно команда Vigil Games рассказала, что в Darksiders II игровой мир будет в два раза больше, чем в оригинальной игре. Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики решили уменьшить масштаб и размер мира ради более детализированного мира.

«Единственные люди, которые могут сформировать игру – это публика, будем ли мы делать новую серию Darksiders или нет», — говорит ведущий дизайнер проекта, Хейдн Делтон (Haydn Dalton). «Если игра выйдет и будет хорошо принята – мы не сможем просто так уйти и заняться чем-то другим».

Президент THQ в прошлом месяце отмечал, что компании необходимо сконцентрироваться на самых продаваемых играх, поэтому, возможно, разработку сиквела Darksiders придется заморозить на неопределенный срок. Как бы то ни было, Делтон обнадежил фанатов серии.

«Если Джейсон Рубин (Jason Rubin) поставит перед нами рамки в 4-5 миллионов продаж, и мы их соберем, то я уверен, что он не отправит нас заниматься чем-то другим. Вероятно он придет к нам и скажет, что нужно делать еще одну серию Darksiders, но мы попробуем уменьшить масштаб и размер мира. Потому что во второй части размах действительно огромный. Может быть он скажет слегка уменьшить размер. Это не так уже и плохо».

По данным Gamebomb.ru, Vigil Games сконцентрировались не на размерах мира и его детализации, но на геймплее. По словам Делтона, геймплей намного важнее локаций и размера игрового мира, поэтому уменьшая масштаб в третьей части, разработчики смогут сконцентрироваться на механике геймплея.

«Все зависит от того, насколько уменьшится размер, правильно? Мы сделали огромный мир в этой игре, но его уменьшение серьезно скажется на взглядах игроков. Мы могли бы сделать мир более интерактивным, если бы он был меньше», — объясняет он.

«И могли бы сконцентрироваться на деталях, на анимации предметов и окружения, или на механике разрушений – и все только из-за уменьшения размеров мира. Вместо того, чтобы использовать квадратные шаблоны, мы могли бы придать больше глубины и интерактивности».

«В общем кажется, что если уменьшить мир, будет плохо. Это не обязательно так. Количество – не качество. Больше – не значит лучше. Именно так нам и говорили некоторые люди, намекая, что мы только и делаем, что говорим об игровом мире. Я не собирался говорить только о физических размерах, но рассказывал об этом потому что мы проделали много работы с локациями, что для меня очень важно».

Darksiders II готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в августе – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий