Превью закрытого бета-тестирования игры World of Warplanes

Скриншот World of Warplanes

Когда впервые садишься за штурвал боевого самолета, априори ощущаешь себя асом и грозой небес. Перед глазами рисуются картины невероятные фигуры высшего пилотажа, невообразимые маневры и мастерские заходы на хвост противника, который «сбрасывает» крылья от мастерского попадания и становится очередной звездочку на фюзеляже, рассыпаясь фейерверком в воздухе.

Зрелищные взрывы наземных укреплений противников, красочные падения дымящихся врагов и лазурно-голубое небо, разрезанное выстрелами – все это эпитеты, знакомые многим по современным боевикам. И больше частью они таковыми и остаются, когда залазишь в кабину стальной птицы World of Warplanes. За исключением лазурного неба. Нам удалось попасть на закрытое бета тестирование игры, чтобы собственноручно опробовать новый проект. Спешим поделиться с вами своими впечатлениями.

Управление

Несмотря на желание Wargaming.net сделать управление как можно более дружественным, самолет все же оказывается на удивление сложной в обращении машиной. Первое время просто описать красивый разворот, не так уж и легко, не говоря уже о мертвых петлях и бочках.

Игрокам на выбор предлагается несколько видов управления: на клавиатуре, на джойстике или геймпаде и на клавиатуре с мышью. Причем последний вариант должен стать самым простым, ведь игроки могут одновременно управлять машиной и ловить врага в перекрестье прицела. Как бы то ни было, любой вариант управления придется осваиваться относительно долго, и, возможно, даже не один месяц для достижения мастерства.

Все же, нужно отдать должное разработчикам – управление получилось с соблюдением всех правил Фен-шуй. Летать достаточно просто, чтобы не отвернуть новичков от игры ненужной хардкорной симуляцией и относительно сложным, чтобы игроки могли с интересом совершенствовать свои навыки пилота, постоянно открывая для себя что-то новое.

Для новичков в World of Warplanes реализовали летную школу, чтобы помочь освоиться с управлением. Как бы то ни было, обучение на бета стадии получилось уж слишком банальным и, откровенно говоря, бестолковым. Игрокам предложат попробовать набрать и сбросить высоту, повилять крыльями и пролететь сквозь несколько колец, стоящих практически на одной линии. Учитывая легкость обращения с мышкой, обучение становится полнейшей бессмыслицей. Остается надеяться, что финальную версию продукта укомплектуют полноценными уроками с более сложными уровнями для обучения хотя бы нескольким фигурам высшего пилотажа, которые могут пригодиться в бою.

Классы самолетов и нации

В игре присутствует три класса самолетов: легкие истребители, тяжелые истребители и штурмовики.

  • Легкие истребители представляют собой самый интересный класс за счет своей превосходящей скорости и маневренности по сравнению с другими классами. Именно этот класс позволит почувствовать себя настоящим асом и вдоволь погоняться за врагом.
  • Штурмовики являются самыми защищенными и медленными машинами, основной целью которых является уничтожение наземной базы противника. Штурмовики – легкая добыча для истребителей, поэтому они нуждаются в поддержке более легких классов.
  • Тяжелые истребители менее быстрые и маневренные по сравнению с легкими, но зачастую оснащены более мощным вооружением для перехвата противника или уничтожения плохо защищенных наземных целей.

На текущий момент в игре присутствует три нации: Советский Союз, Германия и США, но в будущем разработчики обещали добавить Великобританию и Японию. У каждой нации будет по две ветки самолетов, причем в нетрадиционном для ММО стиле набор классов будет различаться. К примеру, в распоряжении СССР имеются легкие истребители и штурмовики, у Германии – легкие и тяжелые истребители, а у США – легкие и палубные истребители.

Как бы то ни было, разработчики обещали добавить каждой нации свою изюминку. Одной из таких изюминок у США будет наличие палубных истребителей, обладающих специфическими показателями скорости и маневренности. Об остальных уникальных отличиях наций разработчики пока предпочитают молчать.

Сражения

Оказывается, в небе все намного сложнее, чем на земле… Пилоту необходимо следить не только за положением машины в трех измерениях, но и контролировать свое положение по отношению к земле и даже скорость самолета. И поскольку сражаться приходится с другими игроками, которые точно также умеют обращаться с вверенной им птичкой, бои в воздухе становятся настоящим искусством.

Большая часть боев в World of Warplanes похожа на ловлю целей пулеметными очередями с надеждой, что дымящаяся цель взорвется именно от вашего попадания. Как бы то ни было, для того, чтобы сбить самолет необходимо несколько десятков точных попаданий, поэтому звездочки на фюзеляже даются действительно нелегким трудом.

Самый эффективный способ сбить врага – сесть ему на хвост и методично поливать короткими очередями, ведь боеприпасы на борту умещаются лишь в ограниченном количестве. Тем не менее, удержать виляющего и ныряющего противника в пределах видимости не так уж и просто, не говоря уже о точных попаданиях в корпус. Чаще дуэли становятся танцем в небе – пилоты начинают описывать круги друг за другом, пытаясь словить самолет в перекрестье.

Со штурмовиками дело обстоит гораздо проще, ведь у них только одна задача — уничтожить базу противника и принести победу команде. Цели штурмовика прочно прикреплены к земле и, казалось бы, здесь главное – только долететь до базы, прячась от истребителей, но не все так просто, как кажется.

Из-за высоких скоростей самолета и неудобного расположения целей, способность зайти на нужную позицию и слету уничтожить хотя бы несколько целей – показатель мастерства пилота. На земле враг тоже не дремлет – укрепления врага оснащены зенитками и турелями, которые не дадут уйти без нескольких дырок в фюзеляже, а порой могут и приговорить машину к вечному покою на бренной земле.

Не помогают делу и вражеские истребители, норовящие заполучить легкую добычу. Но и им придется побороться, ведь штурмовики оснащены турелями, обстреливающими врага, севшего на хвост. Причем игрокам не нужно беспокоиться за прицеливание – пулеметчик штурмовиков сделает всю работу сам, порой даже позволяя записать на счет сбитый вражеский самолет.

В отличие от World of Tanks, самолетам будет невероятно легко скрыться за горой и, подождав противника, вынырнуть из ниоткуда, наказывая за невнимательность. Все это позволяет добиться действительно большей аркадности, чем в случае с танками. Как бы то ни было, все же большая часть боев будет проходить в маневрах, горизонтальных и вертикальных петлях и в попытках словить врага в перекрестье.

Успех сражений в World of Warplanes будет большей частью зависеть от умений игроков, а не от показателей самолета, и остальной частью от слаженности командных действий. Помощь товарища на крыле будет действительно огромной для общей победы даже в простом преследовании противника, не говоря уже о защите и поддержке штурмовиков.

Но все эти сложности делают из новичка настоящего пилота и заставляют подниматься в небо снова и снова.

Графика

Пилотам будет чем насладиться, во время начала налета на базу противника. Облака, дым горящих двигателей, море под крылом и пейзажи с высоты птичьего полета смотрятся действительно захватывающе.

Однако, хотелось бы больше зрелищных взрывов в стиле голливудских фильмов, чтобы получить бонус к наслаждению от созерцания разлетающегося фюзеляжа противника или хотя бы от собственного поцелуя с землей. Большей частью самолеты просто втыкаются в землю, здание или падают в воду, сохраняя целостность корпуса.

Заключение

Без тени сомнения можно сказать, что игрокам будет чем заняться в новом авиашутере и кроме полетов. Команда разработчиков обещала добавить в игру систему модулей, которая позволит увеличить эффективность самолетов в бою. Более того, игру собираются связать с World of Tanks, реализуя систему общего доминирования в мире. На глобальной карте будет отображаться успех каждой стороны, сражающейся за общую победу, включая танки, самолеты и корабли.

Словом, Wargaming.net готовит по-настоящему уникальный проект, отличный от популярной серии World of Tanks, даже несмотря на некоторые схожие элементы. У разработчиков все же есть еще много простора для доведения продукта до стадии высшего пилотажа. Будем надеяться, что команда добавит новые режимы, улучшит систему обучения, реализует поддержку модулей и отполирует некоторые неровности, которые, впрочем, есть в каждой игре на стадии бета-тестирования.

Очевидно, что Wargaming.net уже приготовила амбициозные планы по захвату неба, обещая реализовать еще больше моделей самолетов, новые нации и многие другие захватывающие элементы. Поэтому все, что остается – пожелать разработчикам успехов и дожидаться релиза игры.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий