Vigil Games рассказали о масштабах игрового мира Darksiders II. Как стало известно Gamebomb.ru, создатели решили существенно расширить просторы вселенной, чтобы придать игре нужное чувство масштаба.
Креативный директор игры, Джо Мадурейра (Joe Madureira), отметил, что несмотря на титанический труд, который проделали художники выдумывая огромный мир Darksiders II, команда столкнулась с проблемой перемещения по раскинувшимся просторам.
«Неважно, насколько зрелищным вы хотите сделать локацию. Если игрокам становится скучно бродить по миру, весь труд становится бессмысленным», — говорит он.
Частично с проблемой перемещения разработчикам помог верный конь главного героя по кличке Отчаяние. Как бы то ни было, создатели постарались сделать игровой мир максимально сжатым, при этом сохранив необходимое чувство глобальности. Тем не менее, окрестности Darksiders II будут в 3-4 раза больше, чем в первой серии игры.
По информации Gamebomb.ru, Смерть не будет больше одиноко бродить по миру. Главному герою игры доведется побеседовать с другими обитателями, легендарными кузнецами и прочими неигровыми персонажами.
Darksiders II готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3 и РС