Новый амбициозный проект Sony, Beyond: Two Souls, готовится стать эмоциональной интерактивной драмой с целью поставить игроков перед вопросом жизни и смерти. Как стало известно Gamebomb.ru, чтобы добиться необходимой атмосферы в игре, разработчики внимательно слушают креативного директора игры, Дэвида Кейджа (David Cage). По мнению Кейджа, подобные интерактивные видео игры с глубоким сюжетом – «именно то, чего очень не хватает игровой индустрии».
В Beyond: Two Souls история будет разворачиваться вокруг отношений Джоди и духа Эйден, которые стали самой серьезной задачей для создателей игры. Разработчики решили не мешать геймерам самостоятельно догадаться, что из себя представляет Эйден, и как они ладят с Джоди.
«Он как дикое животное, от которого никогда не знаешь что ожидать. Он не понимает правил мира. Он не знает, что такое моральные нормы. Поэтому он очень привязан к Джоди и хочет оставить ее себе, не глядя на то, чего хочет она», — говорит он.
«В зависимости от того, что происходит с ней, Джоди иногда будет ощущать, что Эйден ей очень близок, потому что он всегда находится рядом с ней. Но в то же время, он – единственный, кто мешает ей нормально жить».
По информации Gamebomb.ru, Кейдж написал весь сценарий к игре самостоятельно, что заняло у него около года. Как и в других повествовательных играх, сценарий – основа игры, а значит Кейджа можно по праву считать бесспорным лидером проекта.
«В кино вы просто пассивно следите за историей, которую вам рассказывают», — продолжает он. «Но в играх люди могут быть главными героями, могут влезть в его шкуру и принимать решения за него. 15 лет назад я видел, что это стало удивительным инструментов, который позволяет рассказывать истории так, как ничто другое».
«Поэтому я работал именно в этом направлении 15 лет, и я думал, что вся индустрия последует по тому же пути в скором времени. Но, как оказалось, индустрия сконцентрировалась на шутерах, на насилии и физических взаимодействиях, а не на том, на что я надеялся».
Интерактивная драма Кейджа все еще остается игрой. Как признался глава проекта, самым сложным для него было сделать так, чтобы люди забыли об этом.
«Первое – нужно забыть о том, что вы сидите перед телевизором с контроллером в руках. Второе – забыть и об этом. Если это так, значит у нас получилось создать такой геймплей, который мы хотели», — продолжает Кейдж. «Вам просто нужно забыть где вы находитесь, что это программа, двигающая пиксели на экране, нужно увидеть персонажей и ситуации на этом экране. Это – самое сложное».
Beyond: Two Souls готовится к выходу эксклюзивно на PlayStation 3 в следующем году – напоминает Gamebomb.ru.