ЕА: Battlefield Premium предлагает больше, чем Call of Duty: Elite

Скриншот Battlefield 3

Босс EA, Френк Гибо (Frank Gibeau) поделился состоянием дел компании, рассказывая о главных конкурентах в различнх жанрах и категориях игр. Как стало известно Gamebomb.ru, Гибо считает, что предложение сервиса ЕА уже шире, чем Call of Duty: Elite, однако создатели намерены продолжать расширяться.

«Мы считаем, что наш премиум сервис уже предлагает больше, чем Call of Duty: Elite», — говорит он. «С точки зрения контента и периода жизни, мы считаем, что у нас больше возможностей. Очень важно, что мы не хотим просто доить франшизу и выпускать плохие игры».

Как отметил в интервью босс ЕА, он хотел бы расширить возможности сервиса Battlefield 3 Premium. По словам Гибо, ЕА намного дольше в бизнесе различных игровых сервисов, чем Activision. Поэтому, как выяснил Gamebomb.ru, разработчики не копировали Call of Duty: Elite, а изначально планировали запустить новую сеть для Battlefield.

«У нас были сервисы EA Sports еще до того, как появился Elite, поэтому появление похожей компоненты в Battlefield – не ответ Activision, а нечто, что мы планировали изначально. Мы давно собирались внедрить подобные сервисы», — продолжает он.

«Мы гордимся тем, что сделали c Battlefield 3. Мы продали около 15 миллионов копий игры, что сделало серию второй в списке лучших игр на рынке за последний год. Это очень похоже на то, что мы сделали с FIFA против Pro Evolution Soccer. Konami лидировала по качеству, обходила нас по рыночной доле. Мы выбрали методичную, спокойную позицию и каждый год откусывали от них кусочек».

«В этом году, наш главный продукт — Medal of Honor. Игра на технологии Frostbite 2. Очевидно, это самый реалистичный шутер, основанный на событиях, происходящих в реальном мире в наше время».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий