Разработчики Splinter Cell: Blacklist решили дать игрокам немного свободы выбора. По информации Gamebomb.ru, Ubisoft намерена добавив в игру больше экшена.
По словам продюсера игры, Энди Уилсона (Andy Wilson), игроки смогут выбирать, как выполнить свою миссию: тихо и незаметно, или со взрывами, выстрелами и шумом. Тем не менее, продюсер отметил, что серия не потеряет своей стелс-ориентированности и геймеры по-прежнему увидят традиционные элементы игры.
Как выяснил Gamebomb.ru, в каждой миссии у игроков будет несколько возможных решений поставленной задачи. Вместе с этим, продюсер отметил, что в игру вернутся ночные миссии – классический элемент серии.
Splinter Cell: Blacklist выйдет на свет в 2013 на PS3, Xbox360 and PC.