Разработчики The Old Republic не отказалась от своих планов, несмотря на сокращение штата

Скриншот Star Wars: The Old Republic

Несмотря на недавние увольнения в BioWare Austin, команда разработчиков Star Wars: The Old Republic остается одной из самых больших студий. По информации Gamebomb.ru, главный дизайнер Эммануэль Лусинчи (Emmanuel Lusinchi) сказал, что фанатам не стоит беспокоиться: сокращение штата не повлияет на планы по созданию нового контента.

«У нас все еще достаточно большая команда, которая остается одной из самых больших в индустрии. И у нас есть подробный и полный план на релиз контента до конца этого года», — отметил он. «Игрокам не стоит беспокоиться из-за всего этого, происходящего за сценой. Они хотят получить то, за что платят – сервис с новым контентом, новыми системами. Именно этого они просят и мы их слушаем».

Впечатлительным игрокам, которые все же переживают за судьбу игры, Лусинчи сказал, что команде тоже было не легко видеть, как коллеги и друзья остались без работы.

«MMO – один из самых сложных жанров в индустрии без всяких сомнений. Мы живем в жесткое экономическое время, и поэтому нам очень повезло. Сомневаюсь, что для кого-то легко увольнять сотрудников. Но такое случается».

По словам главного дизайнера, BioWare Austin отлично справляется с работой над новым контентом и следит за отзывами фанатов. По информации Gamebomb.ru, разработчики достаточно усердно трудятся, чтобы собрать необходимую базу подписчиков.

«Мне кажется, мы хорошо справляемся. Игра действительно интересная. У больше подписчиков, чем у наших конкурентов. Пусть даже не больше, чем у всех, но мы хорошо справляемся. Я посмотрел, что у нас находится в разработке. Каждый день я сажусь за игру и уже видел некоторые вещи. Кое-что из этого действительно зрелищно. Мне так кажется. Судить игрокам».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий