Мэтт Фрайор (Matt Firor), директор The Elder Scrolls Online, рассказал, что работая над новой ММО команда хотела избежать «синдрома наказания игрока». Как стало известно Gamebomb.ru, многие ММО стараются отойти от подобных вещей, стараясь вознаграждать игроков за убийство монстров.
«В старых MMO один игрок получит награду, а другой – наказание. В новом поколении MMO игроки разделят награду между собой», — объяснил он. «Именно так заводят новых друзей в онлайновой игре».
В The Elder Scrolls Online разработчики собираются подталкивать игроков сражаться вместе, встречаться и взаимодействовать друг с другом. По данным Gamebomb.ru, даже несмотря на награды для групп игроков, всю ММО можно будет пройти полностью и в одиночку. По словам Фрайора, главный сюжет можно будет на все 100% пройти соло.
Еще одной интересной чертой новой онлайновой игры стало решение реализации дополнительного контента таким образом, чтобы «игроки даже не знали, что им предложили новый контент».
«К примеру, вы отправляетесь в локацию с разрушенной башней слева и городом впереди. В большинстве ММО игроков научили игнорировать классные башни и направляться в город, чтобы разузнать у кого-нибудь о них», — говорит он. «Мне кажется, это глупо. В играх The Elder Scrolls и даже в TESO вы сможете увидеть много всего интересного, отправиться туда и найти что-то интересное. Фактически, это даже может быть один из квестов, растягивающихся на всю серию».
«Вы можете выполнить квест и отправиться в город. Не обязательно выполнять задания в определенном порядке».
По информации Gamebomb.ru, The Elder Scrolls Online готовится к выходу в 2013 году.