Команда Remedy рассказала, что вселенная Alan Wake была «достаточно пустой», чтобы в игре можно было реализовать открытый мир. По информации Gamebomb.ru, разработчики изначально планировали сделать в игре открытый мир, но вскоре отказались от этой идеи.
«У нас получилось написать географически и хронологически корректную истории. И даже когда мы знали, что будем делать линейную игру, все равно хотели сделать открытый мир. Мне очень нравится чувствовать пространство, осознавать, что мир продолжается», — рассказывает арт-директор проекта, Саку Лехтинен (Saku Lehtinen).
«Мы не хотели проделывать кропотливую работу и создавать мир с нуля. Мы решили сделать мир, который, честно говоря, будет относительно пустым. Таким образом, мы решили найти интересные места, которые нас вдохновляют и пошли в этом направлении».
«Если мы видели, как что-то подходит нам, мы оставляли это. Так мы сужали процесс, пока не почувствовали, что всего хватает».
Alan Wake изначально анонсировали, как игру с открытом миром, но вскоре переменили решение и отправили игру по линейной тропе. Оригинальная серия, по данным Gamebomb.ru, появилась на Xbox 360 в 2010 году и на PC в начале этого года.