В Assassin’s Creed III игрокам больше не придется часами разговаривать с неигровыми персонажами. Как стало известно Gamebomb.ru, система искусственного интеллекта толпы «существенно эволюционировала»
«Вам больше не придется стоять и наблюдать, как люди разговаривают друг с другом часами. Теперь они будут просто идти своей дорогой», — объясняет креативный директор Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson).
В третьей серии игроки смогут запросто уйти из города, но по словам директора, в этом случае животные станут «толпой дикой природы».
«Игроки смогут охотиться, но мы очень хотели, чтобы люди погружались в элементы выслеживания и вылавливания животных. Мы хотели, чтобы люди могли видеть некоторые виды просто бродя по округе, но для выслеживания других видов необходимо будет использовать тактические и стратегические уловки. В том смысле, что мы хотели заставить игроков не просто пристрелить животных, но убивать с охотничьей аккуратностью»
Хатчинсон также коснулся и элемента охотничьих клубов, которые позволят игрокам пойти альтернативным путем. По информации Gamebomb.ru, поведение игроков будет вознаграждаться в зависимости от их стиля игры.
«Они вышлют игроку приглашение, которое позволит получить доступ к ранее недоступной области карты. Там они смогут вступить в клуб и получить множество новых побочных миссий и наград», — говорит он.
Assassin’s Creed III появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре 2012 года.