Арт-директор Borderlands 2, Джереми Кук (Jeramy Cooke) и концепт-дизайнер, Скотт Кестер (Scott Kester), которые трудились над первой серией Borderlands, скромничают, когда у них спрашивают об их достижениях. По информации Gamebomb.ru, на каждое дополнение разработчики затрачивали не больше 8 недель.
«Вы не понимаете, эти первые дополнения были экспериментами. Мы пытались посмотреть, подходят ли новые возможности к игре и не ожидали, что они будут так популярны», — говорит Кук в интервью на выставке PAX East 2012.
8 недель – достаточно короткий срок, учитывая объем появляющихся дополнений. Более того, как выяснил Gamebomb.ru, Gearbox не готовила игру полностью, чтобы потом разбить ее на основную часть и аддоны.
«Впервые за всю историю студии, мы стали выпускать DLC. Но если уж мы решили выпускать их, то нужно было их выпускать», — отметил Кестер.
Второй игрой, которая будет получать дополнения от Gearbox станет Borderlands 2. Разработчики реализовали систему, которая позволит поддерживать любой дополнительный контент, который решат выпустить создатели, включая патчи и системные обновления.