Поддержка Kinect появилась в игре Mass Effect 3 «практически случайно»

Скриншот Mass Effect 3

Кейси Хадсон (Casey Hudson), глава BioWare, рассказал, что команда Mass Effect 3 не планировала добавлять управление с помощь Kinect в игру изначально, но после экспериментирования программистов осознала, что реализовать поддержку контроллера будет достаточно просто. Как стало известно Gamebomb.ru, все получилось «практически случайно».

«Мы не собирались делать из Mass Effect 3 игру с поддержкой голосовых команд», — говорит он. «Но программист, который работал в студии, экспериментировал с Kinect».

«Он понял, что программное обеспечение для Kinect позволяло с легкостью связать то, что вы делаете в игре с тем, что вы говорите. Для реализации этой опции не потребовалось никаких исследований – все было уже сделано. Мы начали размышлять, как мы можем получить голосовое управление. И появилось много мыслей – игроки могли сказать члену команды стрелять по цели, сменить оружие и так далее. Пока вы разбираетесь с врагами, можно легко сказать, что нужно делать».

«Кажется, что это будущее сюжетных игр. Можно просто говорить с персонажем и погружаться в общение с ним, задавая вопросы и рассказывая свои мысли. Контроллер, холодный кусок пластика, будет казаться пережитком прошлого».

Хадсон отметил, что благодаря относительной простоте разработки на Kinect, компания собирается продолжать работать с устройством и экспериментировать с жестами для будущих игр – пишет Gamebomb.ru.

«Отчасти это работает потому, что работает», — говорит он. «Устройство работает быстро и надежно. Когда другие технологии доходят до надежности и быстроты работы, мы можем начать работать с жестами».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий