Главный системный дизайнер World of Warcraft, Грег Стрит (Greg Street), беспокоится как геймеры воспримут готовящиеся дополнения. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики собираются добавить в игру зверей и фарминга.
«Я волнуюсь о том, как игроки примут нововведения. Мне кажется, после BlizzCon мы столкнулись с заблуждениям, что мы забыли о своих преданных фанатах. Это совсем не то, что мы делаем», — признается дизайнер.
«В игре осталось много насилия, грусти, смерти. Мы не пытаемся уйти от этого и не нацеливались на аудиторию более юного возраста. Мы просто старались предложить больше разнообразия игрокам».
По мнению Стрита, Blizzard нужно предложить игрокам больше альтернативных видов геймплея. Иначе игроки заскучают – пишет Gamebomb.ru.
«Если кот-то заходит и не может отправиться на рейд, не хочет сражаться с другими игроками, он все равно может играть, к примеру, выполнять задания своих фракций. У каждой из семи фракций есть мини-игры, в которые можно поиграть, вместо того, чтобы убивать монстров до изнеможения. Но это совсем не то, чем мы хотим занять геймеров».
Главный дизайнер квестов, Дэйв Косак (Dave Kosak) уверен, что World of Warcraft будет всегда оставаться верным основному геймплею.
«Мы не собираемся вносить существенные изменения в WoW. Если честно, я думаю, что наши баталии занимательные», — говорит он.
«Когда вы получаете квест на убийство десяти монстров, вы точно знаете, что надо делать. Это значит, что вы концентрируетесь на истории, на атмосфере, на общении с друзьями. Это целый мир».
По информации Gamebomb.ru, слудеющий апдейт World of Warcraft — Mists of Pandaria, совсем скоро выйдет на стадию бета тестирования.