God of War: Ascension станет шестой частью серии за 7 лет существования франшизы. По данным Gamebomb.ru, игра стала одной из самых жестоких, показанных на выставке Е3 2012. Как бы то ни было, разработчики не собираются делать игру более гуманной.
«Суть серий God of War заключается в греческой мифологии – кровавые битвы, мстительные боги, ужасные события… и Кратос попадает в эту атмосферу, начиная свой путь отмщения. Обманом его жену и семью убили. Его мотивы жестоки и беспощадны. Для механики игры это важно», — объясняет Дэвид Хьюитт (David Hewitt), дизайнер студии Sony Santa Monica.
«Мы хотели представить серию так, чтобы в ней были моменты, которые вызывали ужас – неудобные моменты, которые являются неотъемлемой часть франшизы. Мы этого добились, но это не основная часть игры».
По словам разработчиков, команда хотела сделать стоящие бои, в которых каждое нажатие кнопки каким-либо образом доставляло удовольствие. По информации Gamebomb.ru, малая часть награды за проведенный бой будет ощущаться именно в жестоких моментах, но разработчики настаивают, что у них получилось создать более глубокий уровень сложности, который позволит игрокам надолго погрузиться в игру.
«У команды было несколько правил, которые определяли поведение Кратоса. Это отражает, как дизайнеры и художники создавали удары Кратоса. Он всегда стремится вперед, всегда бежит только вперед. Он ищет мести и постоянно преследует одну цель – разорвать врага как можно быстрее. Но он не получает от этого удовольствия», — продолжает Хьюитт.
«Есть некоторые вещи от которых мы избавились. Мне кажется у нас бы появились проблемы, если бы мы реализовали насилие над женщинами – команда отказалась от этой идеи. Естественно, есть некоторые вещи, которые не стоит затрагивать, и мы ни коим образом не хотели касаться этой темы».
God of War: Ascension появится эксклюзивно на PlayStation 3 в следующем году – напоминает Gamebomb.ru.