Путешественники признались, что берлинские отели в большей степени, чем гостиницы в других крупных городах Европы, отвечают их требованиям.
Компания Citysam AG провела исследование, в ходе которого выяснилось, что отели Берлина, по сравнению с отелями других крупных городов Европы, предоставляют своим клиентам наилучший сервис.
В среднем обслуживание в гостиницах германской столицы удовлетворяет 79,8% посетителей отелей. На втором месте после Берлина по уровню сервиса находится Лиссабон – его высоко оценили 79,5% посетителей, на третьем – Вена – 79,4% участников опроса.
Участники исследования оценивали проживание в гостинице по 100-балльной шкале.
Однако Берлин лидирует среди крупных европейских городов не только по среднему уровню гостиничного сервиса. По данным компании, Берлин также находится на первом месте по уровню обслуживания практически во всех звездных категориях.
Так, обслуживанием в пятизвездочных отелях Берлина довольны 90% посетителей отелей, в трехзвездочном сегменте – 79,5% посетителей. В категории «одна звезда» Берлин делит пальму первенства с Мадридом, в категории «четыре звезды» уступает Дублину.
Эксперты отмечают, что в Берлине клиенты отелей в основном остаются довольными соотношением «цена – качество», сообщает Marco Polo.