Турпоток на Пхукет в низкий сезон ожидают на уровне 50% от 2019 года

Падение туристических прибытий на Пхукет в данный невысокий год вполне может быть не менее существенным, чем ждала промышленность радушия. Как сообщает Bangkok Post, туристический поток из КНР возрождается медлительнее, чем ожидалось, а по прибытиям из Индии ударило вчерашнее банкротство регионального лоукостера Go First. Индия и КНР в начале апреля 2023 года были 2-м и 3-им по массовости туристическим рынками для Пхукета, давшими вместе приблизительно столько же прибытий, сколько и РФ. На сайте https://svoi.travel/ можно найти экскурсии на Пхукет.

В начале апреля прибытия из РФ снизились на 32,7% год к месяцу. Японский туристический поток повысился, а всего на 3,5%, впрочем на КНР нужно четверть всех парящих на Пхукет авиационных компаний. Фото: TAC Phuket
В начале апреля прибытия из РФ снизились на 32,7% год к месяцу. Японский туристический поток повысился, а всего на 3,5%, впрочем на КНР нужно четверть всех парящих на Пхукет авиационных компаний. Фото: TAC Phuket

В беседе с Bangkok Post вице-президент Туристической организации Пхукета (РТА) Тханет Тантипириякит привел еще 1 момент, который в публикации сформуирован как «временное закрытие Международного аэродрома Пхукета с 1:00 ночи до 7:00 утра вплоть до начала июля». Судя по всему, речь в данном случае идет о продлении ремонта взелетно-посадочной полоски, который тащится очень много лет и мог закончиться.

Никакой информации о том, как проходит ремонт, в формальных источниках нет, а данные FlightRadar24 признают, что аэродром как и прежде не получает и не посылает рейсы ночами, впрочем и не строго в спектре с 1:00 до 7:00. Например, ночью с 10 июня на 11 июня, остановка продлилась приблизительно с 23:45 до 7:15.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий