Московские нефтетрейдеры сформулировали согласие предложить вероятность отнимать пробы авто горючего на собственных АЗС. В настоящее время в плане участвуют сети АЗС Shell, ОККО, БРСМ, Тиса, ТНК-BP, Формула, BP, КЛО. Пробы авто горючего отнимаются на АЗС данных марок в присутствии агента сети, а на АЗС остаются опломбированные арбитражные пробы. При необходимости представители Московских сетей АЗС могут провести свои изучения, которые будут размещены на AutoVisio.
Объясняя собственное решение, представители сетей АЗС озвучили главные поводы участия в плане общества автолюбителей. «КЛО заинтересована в том, чтобы информированность автолюбителей о бензине вырастала. Мы периодически ведем внешние проверки качества горючего, чтобы быть убежденными в продукте, который рекомендуем покупателю. КЛО притягивает к проверкам и свободные компании. Потому мы договорились сотрудничать с AutoVisio, когда они приступили к нам с аналогичным запросом», — рассказали в отделе связи с общественностью компании.
«Народный контроль AutoVisio» будет эффективной меркой войны с фальсификатом на украинском топливном рынке», — полагают в ОККО, — «Передовые машины весьма восприимчивы к свойствам горючего. Поэтому любой литр горючего, до того как угодить на АЗК «ОККО», проходит троичную проверку. Таким образом мы открыты к инициативам AutoVisio и в Киеве, и в каком-либо ином районе страны», — выделяет пресс-аташе ОККО Олесь Близкий.
В компании ТНК-BP также поддерживали социальные инициативы AutoVisio: «Для ТНК-BP вопрос соблюдения стандартов горючего считается главным. Все нефтепродукты, которые реализуются в интернете компании в Киеве и области, гарантированно отвечают природоохранному стереотипу Евро-4 и выше. Мы убеждены в роли наших нефтепродуктов и способны бесцветно и открыто сотрудничать с свободными организациями, предоставляя вероятность отнимать пробы на наших АЗС. Чтобы итоги имели юридическую мощь, при отборе опытов нужно исполнять условия российского законодательства (например ДСТУ 4488:2005 «Способы отбора опытов»). Наши эксперты способны предложить всяческую помощь работникам AutoVisio в данном вопросе», — говорит пресс-аташе «ТНК-BP Коммерс» Маша Помазан.
Учредители проекта «Всенародного наблюдения AutoVisio», участники авто соцсети решительны, что статья открытых и незаангажированных данных о качестве горючего на российских АЗС считается наиболее действующим методом войны с «бодягой», а то, что Московские нефтетрейдеры договорились предложить вероятность вести формальные отборы опытов лишь увеличит результативность «Всенародного наблюдения» и кинет большей легитимности его данным. – «Мы открыты для партнерства и в случае разногласия с нашими данными, участник проекта всегда может исследовать пробы, которые остаются на АЗС в роли арбитражных, итоги всех исследовательских работ будут размещены, а клиент сам решится кому верить», — заявил управляющий AutoVisio В. Чеховский. – «Пока, не все профессионалы осознают результативность публичного наблюдения со стороны автолюбителей, так как мы, на самом деле, производим их деятельность. Потому бодяжники с нами «сражаются», не смущаясь применять все подходящие им способы», — отметил он.
Напоминаем, что сайт публичного перемещения AutoVisio 16 октября был подвержен DDoS-атаке, которая продолжалась не менее 2 часов. Функциональность соцсети удалось восстановить. Администрация веб-сайта объединяет атаку с статьей заключительных исследовательских работ качества горючего в Харькове, Ивано-Франковске и Крыму. В скором времени будут размещены изучения качества горючего на АЗС Киева.