Ninja Theory для создания кат-сцен использует захват движения, но каждый кадр анимации Данте прорисован с любовью к традициям серии Devil May Cry. По информации Gamebomb.ru, разработчики прорисовывают анимацию вручную. Глава студии, Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) упомянул ручную работу в блоге Capcom, отметив, что даже захват движения не придает такой атмосферы битве.
Архив 10 ноября 2018
Черная пятница
В данной публикации разберем распространенное нынче явление, которое назвали “Черная пятница”. В чем сущность Черной пятницы, отчего она так именуется, какие скидки можно получить, как проходит черная пятница в Соединенных Штатах, РФ, Украине, в чем преимущества и недостатки данного появления, как применять Черную пятницу себе во добро, а не в ущерб – обо всем этом […]
Что из себя представляет туризм: систематизации и их характеристики…
Энтузиазм к свежим местам был присущ человеку всегда. В поисках самой лучшей жизни смелые первооткрыватели шли на риск и направлялись в далекие путешествия. Благодаря формированию автотранспортных средств, сегодняшнему человеку доступна вероятность странствовать в любую точку мира с максимальными рисками, и для большинства это является возлюбленным методом досуга. Так вот, рассмотрим, что из себя представляет туризм, […]
Глава Valve прокомментировал слухи о совместном проекте c Overkill
После официального подтверждения объединения команд Valve и Overkill, разработчиков Left 4 Dead и Payday: The Heist в сети поползли слухи о подготовке новой игры. Как бы то ни было, по информации Gamebomb.ru, разработчики не работают над совместным проектом. По крайней мере на текущий момент.